ФОРУМ ПРАВОСЛАВНЫХ РЕМЕСЛЕННИКОВ
Последние темы
» Патриарх Варфоломей служит в пустых храмах.
автор Руслан Остров Ср Ноя 07, 2018 8:56 pm

» "Вера вечна". Православный хор инженерных войск.
автор Руслан Остров Пн Ноя 05, 2018 3:49 pm

» Иконы, украденные из Свято-Троицкого Макарьевского Желтоводского монастыря вернули в храм
автор Лидия Пт Июн 15, 2018 5:39 am

» Дарья Донцова: мое хорошее настроение зависит от этого купола
автор Лидия Пт Июн 01, 2018 10:05 pm

» История развития формы креста
автор Руслан Остров Вт Май 08, 2018 12:32 pm

» ПРАВОСЛАВНЫЕ ШУТЯТ
автор Руслан Остров Ср Апр 25, 2018 6:08 pm

» Благодатный огонь: правда и вымыслы
автор Дмитрий Желвицкий Пт Апр 20, 2018 10:17 pm

» С радостью готова принять заказы на написание икон
автор Руслан Остров Чт Апр 19, 2018 8:50 am

» ЦАРЕВНА-НЕ ЛЯГУШКА И ИВАН-ДУРАК. (сказка)
автор Руслан Остров Ср Апр 18, 2018 8:31 pm

» БЛОКИРОВАТЬ НЕЛЬЗЯ РАЗБЛОКИРОВАТЬ
автор Руслан Остров Ср Апр 18, 2018 2:49 pm

» КАК Я РАЗУВЕРИЛСЯ В ХИМИИ.
автор Лидия Ср Апр 18, 2018 1:09 pm

» ПРОВОЖУ ВЫЕЗДНЫЕ МАСТЕР-КЛАССЫ для церковных общин (Россия) и монастырей
автор Руслан Остров Пн Апр 16, 2018 12:40 pm

» Опасность модернизма в храмовом зодчестве
автор Руслан Остров Пн Апр 16, 2018 12:27 pm

» Со светлым Праздником Воскресения Христова!
автор Руслан Остров Пн Апр 16, 2018 12:23 pm

» Израиль обложил налогами все церковные постройки РПЦ: требует оплаты с 1948 года
автор Лидия Вт Апр 10, 2018 11:48 pm

» Складной стул.
автор Игорь Бурдейный Чт Мар 15, 2018 10:44 pm

» Чудо - скамейка
автор Михаил Комягин Ср Янв 31, 2018 10:28 am

» Бесчеловечное будущее - доклад в Давосе январь 2018
автор Руслан Остров Вс Янв 28, 2018 9:27 am

» Сайт кандидата в Президенты России Владимира Путина
автор Руслан Остров Вт Янв 16, 2018 10:20 am

» Ален Шварценеггер .
автор Руслан Остров Пт Янв 12, 2018 7:04 pm

» С Праздником Рождества Христова!
автор Руслан Остров Пт Янв 12, 2018 7:02 pm

» Новое медоборудование приобретено на средства, сэкономленные храмами Москвы и Московской области на покупке цветов к дню рождения Патриарха
автор Лидия Сб Дек 23, 2017 9:38 am

» Патриарх Кирилл призвал верующих усилить молитву о мире в Украине
автор Лидия Чт Дек 21, 2017 11:35 pm

» Локтионов Иван - мои работы
автор Локтионов Иван Вс Дек 17, 2017 7:01 pm

» Доска для иконы, вопросы по изготовлению.
автор Руслан Остров Сб Дек 09, 2017 8:01 am

» Церковь платит налоги
автор Лидия Сб Ноя 25, 2017 2:59 am

» Варианты основ под живопись в иконостас
автор Руслан Остров Чт Ноя 23, 2017 8:12 am

» Епископ Тихон (Шевкунов): Мы подожгли собственный дом
автор Лидия Пн Ноя 20, 2017 9:41 pm

» Поздравляем с днём рождения нашего Патриарха Кирилла
автор Лидия Пн Ноя 20, 2017 8:09 pm

» 14 цитат Ильича о преследованиях противников, в том числе и о церкви
автор Лидия Вс Ноя 12, 2017 10:15 pm

» Церковь оказывает помощь пострадавшим при обрушении дома в Ижевске
автор Лидия Сб Ноя 11, 2017 12:08 am

» Путь к Богу. Почему успешный художник стал священником
автор Лидия Пт Ноя 10, 2017 11:58 pm

» В праздник Казанской иконы Божией Матери Предстоятель Русской Церкви совершил Литургию в Успенском соборе Московского Кремля
автор Лидия Пн Ноя 06, 2017 4:19 am

» Патриарх Кирилл объяснил, почему Церковь не предотвратила революцию 1917 года
автор Лидия Пн Ноя 06, 2017 4:14 am

» 6 ноября - празднуется икона Богородицы «Всех скорбящих Радость»
автор Лидия Вс Ноя 05, 2017 9:05 pm

» Из всех деятелей революции Николай Второй вызывает у россиян наибольшую симпатию
автор Лидия Сб Окт 14, 2017 3:07 pm

» Поздравляю всех с праздником Покрова Пресвятой Богородицы
автор Лидия Сб Окт 14, 2017 1:44 pm

» Гримасы церковной демократии на Западе: собственник храма уволил архиерея
автор Лидия Чт Окт 05, 2017 11:16 pm

» Священник приравнял «Христианское государство» к Pussy Riot
автор Лидия Вс Окт 01, 2017 7:39 am

» Наталья Поклонская на заседании межфракционной депутатской группы по защите христианских ценностей
автор Руслан Остров Чт Сен 28, 2017 2:54 pm

» Проповедь отца Владимира (Вигилянского) на праздник Рождества Богородицы 2016 года
автор Лидия Сб Сен 23, 2017 10:51 pm

» С Праздником Рождества Пресвятой Богородицы
автор Руслан Остров Сб Сен 23, 2017 6:42 am

» Благоукрашение церквей-работы Руслана
автор Руслан Остров Сб Сен 23, 2017 6:42 am

» Что за движение "Сорок сороков"?
автор Лидия Вт Сен 19, 2017 9:47 pm

» Почему у православных нет ничего святого ?
автор Лидия Сб Сен 16, 2017 11:51 am

» Сию икону писал зубами крестьянин Григорий Журавлев, безрукий и безногий
автор Лидия Сб Сен 16, 2017 9:04 am

» Что нужно знать защитникам "Матильда".
автор Руслан Остров Ср Сен 13, 2017 3:43 pm

» Представители Церкви приняли участие в пресс-конференции, посвященной всероссийскому Дню трезвости
автор Лидия Вт Сен 12, 2017 12:18 am

» Как отменить прокатное удостоверение фильму «Матильда»
автор Руслан Остров Сб Сен 09, 2017 12:39 pm

» Кто из Русской Православной Церкви выступил против фильма "Матильда".
автор Руслан Остров Сб Сен 09, 2017 11:23 am

Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Ноябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Календарь Календарь

Партнеры
Создать форум


Размышления о каноничности символов использованных при благоукрашении Храма Христа Спасителя

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Перейти вниз

Размышления о каноничности символов использованных при благоукрашении Храма Христа Спасителя

Сообщение автор Егорка в Пт Фев 08, 2013 2:21 pm

Вспомнилась мне одна история, рассказанная около трех лет назад игуменом Троицко-Сергиевой Лавры о.Киприаном (Ященко).
Гдето в районе 1994-95 года пришли к одному страцу (имя его о.Киприан не назвал) весьма влиятельные люди. Пришли за благословением на ...революцию. Говорят мол надоело, страну грабят, русский народ за народ не считают, засилье жидов и т.д, а у нас на сегодняшний момент есть возможность, и финансовая и народ за нами пойдет, поднимем Православную Русь - Благословите батюшка на благое дело.
Посмотрел на них старец, подумал, и говорит, - Православная Русь, Русь Великая - эт хорошо, да вот только кровь прольется.
- Ну да, отвечают, прольется, без этого ни как, но, цель то какая, оправдывает.
Опять помолчал старец и отвечает, - не, на революцию не благословляю... а благословляю заняться строительством Храма Христа Спасителя...
Оторопели гости, - батюшка, мы не потянем, этоже проект всей страны, а мы...
А старец и говорит, _ А вы начинайте акафист ХРисту читать, на старом месте, где храм стоял, каждые выходные, а дальше Господь управит.
Уехали гости, оторопевшие уехали, приезжают домой, рассказывают, ну и что делать будем, революцию или акафист читать??? Ну и порешили, раз благословили на акафист, будем акафист читать.
Представляете, картину тех времен, собирается, групка из нескольких человек, там перед тем бассейном и ... ктото из проходящих пальцем около виска, а ктото и присоединялся.
Не мало времени прошло, но, докатился до Патриарха Алексия (упокой Господи его душу), слух об этом, посидел он подумал, посовещался, и отказался пока от этой идеи, не потянем, слишком грандиозно, не потянем. А чуток попозжа еще, об этом узнал бывший директор города Москва, товарищь Лужков, И загорелся, да еще умные люди настрополили, мол в историю войдете люди вспоминать вас будут, и загорелся тов Лужков, ой как загорелся. Но денежки надо и не малые, ну и по мимо всех сборов, налогов, пожертвований, ввели тогда в Москве еще один налог на новых комерсантов, не зависимо от их вероисповедания, национальностей - налог на Храм Христа Спасителя. Ну и на сколько знаем, построили. И чтоб не говорили о стаянках, залах, мойках, главное что литургия служиться, это главное.
Эту историю слышал лично из уст о.Киприана, ну может где сократил, или чуточку запамятовал, но, что было то и рассказал.

А к чему я ее рассказал, ... хотя, да ладно. Very Happy
avatar
Егорка

Сообщения : 69
плюсы : 106
Дата регистрации : 2012-09-20
Откуда : Россия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Размышления о каноничности символов использованных при благоукрашении Храма Христа Спасителя

Сообщение автор Татьяна Сергеевна в Пт Фев 08, 2013 3:42 pm



Ай, да молодец, Егорыч ! Утешил!!-)
avatar
Татьяна Сергеевна

Сообщения : 1771
плюсы : 2941
Дата регистрации : 2012-09-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Размышления о каноничности символов использованных при благоукрашении Храма Христа Спасителя

Сообщение автор Комаръ в Пт Фев 08, 2013 4:10 pm

Егорка, Татьяна Сергеевна, ходит сейчас в народе слух, что новодельный Храм Христа Спасителя не наш, не православный.

Не зря я сегодня икону выставил ))) Учите иконографию )))
Православные каноны ещё никто не отменял.
Есть конечно в нашей религии и двоякие знаки, пентаграммы и т.д , споры ведутся, кто то оправдывает эти символы , кто то нет.

Но есть настоящие истинные каноны православных церквей.

Лично я сделал для себя вывод, зачем было создавать Храм с двоякими знаками ?
Не хватило знаний, утеряны ? Не верю!
Это не деревенская церковь где нибудь в глуши с "народным" творчеством. Это главный ХХС в России.





В конце 1980-х годов возникло общественное движение верующих за воссоздание храма Христа Спасителя. Регулярно читались молебны на этом месте. Идею в целях саморекламы подхватили московские власти и превратили в бизнес-проект с привлечением "пожертвований" таких олигархов, как Березовский, Смоленский, Гусинский. В 1999 г. работы по отливанию бетонной копии храма, обильно украшенной иудейской символикой, дорогим мрамором и скульптурами З. Церетели из искусственного материала, были завершены – фактически на украденные у народа деньги. Для духовной атмосферы в новом храме показательно, что на большие праздники в ХХС отсутствует таинство Причастия: чашу выносят из алтаря и тут же уносят назад "в целях безопасности" (!).

Перечислим ниже главных лиц, ответственных за воссоздание храма – именно у них православные могут попробовать получить ответ на давно мучающий их вопрос: откуда в восстановленном православном храме такое обилие иудейской символики – от мозаики пола в центральной части зала и светильников до надкупольных крестов? Почему на алтарном кресте также изображена звезда Давида – нынешний символ сионистского (жидонацистского) государства "Израиль"?..

Постановление о начале восстановления храма Христа Спасителя было принято правительством Москвы по согласованию с Московской Патриархией 31 мая 1994 г., а 7 сентября (6-го праздновался еврейский Новый год!) состоялось учредительное собрание Общественного совета по воссозданию храма. Совет возглавили Алексий II и мэр Москвы Ю.М.Лужков. Руководство всем комплексом работ было возложено на его первого заместителя – члена руководства Российского еврейского конгресса В.И. Ресина. 7 января 1995 г. все упомянутые лица совместно совершили торжественную закладку воссоздаваемого храма.

Работой по созданию проектной документации руководил директор управления "Моспроект-2", главный архитектор проекта комплекса храма Христа Спасителя, заместитель председателя Москомархитектуры, академик и член президиума Российской академии художеств, Заслуженный архитектор РФ, член-корреспондент Международной академии архитектуры М.М.Посохин – верный и прославленный наследник Лазаря Кагановича по "реконструкции Москвы".

Работы по строительству храма осуществлялись под руководством Заслуженного строителя РФ, лауреата Государственной премии Российской Федерации генерального директора АО «Моспромстрой» В.В. Мороза.

«Работы по воссозданию храма Христа Спасителя велись в постоянном контакте с представителями Русской Православной Церкви, назначенными для этой работы Святейшим Патриархом… Общегосударственное значение храма Христа Спасителя как национальной святыни определило порядок воссоздания каждого элемента его убранства на конкурсной основе… [Большинство заказов получил З. Церетели.] Непосредственное оперативное руководство воссозданием росписей президиум Российской академии художеств возложил на вице-президента Е.И. Зверькова, который много труда вложил в работу над смысловой и художественной цельностью живописного убранства храма…».

Работы по воссозданию художественного убранства исполнены Российской Академией Художеств во главе с ее Президентом – академиком З.К. Церетели. Руководителем Координационной группы специалистов по художественному убранству комплекса был священник Леонид Калинин. Он также являлся членом Комиссии по художественному убранству.

один из источников : http://www.rusidea.org/?a=25120510


http://www.rusidea.org/?a=25120510] Фото добавлено админом чтобы было ясно о чём речь, смотрите сайт

_________________
Кто я, тварь дрожащая или право имею?
avatar
Комаръ

Сообщения : 387
плюсы : 514
Дата регистрации : 2012-10-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Размышления о каноничности символов использованных при благоукрашении Храма Христа Спасителя

Сообщение автор Комаръ в Пт Фев 08, 2013 4:14 pm

А это картинка для позитива. )))

Учи, учи, ЛИЧИКО нерусская ... )))




Зелёное - исправлено модератором Smile

_________________
Кто я, тварь дрожащая или право имею?
avatar
Комаръ

Сообщения : 387
плюсы : 514
Дата регистрации : 2012-10-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Размышления о каноничности символов использованных при благоукрашении Храма Христа Спасителя

Сообщение автор Руслан Остров в Пт Фев 08, 2013 4:22 pm

Комаръ пишет:Егорка, Татьяна Сергеевна, ходит сейчас в народе слух, что новодельный Храм Христа Спасителя не наш, не православный.


Православный или нет - определяется службой проводимой в нём, а также СОДЕРЖАНИЕМ ПРЕСТОЛА, - всё остальное - это уже лирика , Комар Smile
Храм может быть даже не освящён - служить могут на Антиминсе + Священник - этого достаточно для полноценной Православной Службы и совершения Таинств Smile

_________________
В единстве правда, а в розни бесчестье.
avatar
Руслан Остров
Admin

Сообщения : 3886
плюсы : 6334
Дата регистрации : 2012-09-06
Возраст : 50
Откуда : Екатеринослав

http://svyatynya.blogspot.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Размышления о каноничности символов использованных при благоукрашении Храма Христа Спасителя

Сообщение автор Руслан Остров в Пт Фев 08, 2013 4:55 pm

Теперь Уважаемый Комар, предлагаю Вам мнение по этому поводу одного из Владык нашей Украинской Православной Церкви (МП) - "нигде в Священном Писании Нового Завета, ни в трудах Святых отцов нет догмата о том, какие звёзды должны быть применимы в благоукрашении православных храмов и т.д. - шестиконечные, восьми, пяти и далее.., Владыка привёл пример Богородичных канонических икон в которых одеяния Богородицы есть три шестиконечные звезды символизирующие её девство до Рождения Христа, в беременности, и после Его рождения.., конечно, в истории православного искусства зодчие, более по идеологическим причинам, старались уходить от символов, которые в народе воспринимаются, как символы иудаизма, но это несущественно т.к. не несёт догматического смысла..""" - дословно.



как видите по этому важному вопросу мы оперативно уточнили у Владыки его мнение.

Прошу только не вступать в полемику именно с Владыкой, т.к. беспокоить его мы конечно в таком режиме больше пока не будем Smile

Дальше будем на основании того, что он нам сообщил вести беседу сами Smile


_________________
В единстве правда, а в розни бесчестье.
avatar
Руслан Остров
Admin

Сообщения : 3886
плюсы : 6334
Дата регистрации : 2012-09-06
Возраст : 50
Откуда : Екатеринослав

http://svyatynya.blogspot.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Размышления о каноничности символов использованных при благоукрашении Храма Христа Спасителя

Сообщение автор Егорка в Пт Фев 08, 2013 5:04 pm

Комаръ пишет:Егорка, Татьяна Сергеевна, ходит сейчас в народе слух, что новодельный Храм Христа Спасителя не наш, не православный........


Ну вот, все правильно, вот только один грешок за мною, год когда к старцу за благословением ходили я не помнил, от себя написал, простите.

Хотя, может о. Киприан. тоже эту ссылку читал, так что тогда... Very Happy

А еще, раз так о Храме Христа Спасителя, то можно вспомнить и о например Оптиной Пустыне, она вообще была основана разбойником Оптиным, (или Оптиной), не знаю как склоняется, но на деньги, деньги то были на верняка не честным трудом заработанные, и кровьто тоже на них была, а таких примеров можно привести много. Наверное и туда ездить молиться нельзя.
Оказывается освящение ничего не стоит ((((, и Символ Веры тоже здесь не причем.
avatar
Егорка

Сообщения : 69
плюсы : 106
Дата регистрации : 2012-09-20
Откуда : Россия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Размышления о каноничности символов использованных при благоукрашении Храма Христа Спасителя

Сообщение автор Руслан Остров в Пт Фев 08, 2013 5:16 pm

Егорка пишет:
Комаръ пишет:Егорка, Татьяна Сергеевна, ходит сейчас в народе слух, что новодельный Храм Христа Спасителя не наш, не православный........


А еще, раз так о Храме Христа Спасителя, то можно вспомнить и о например Оптиной Пустыне, она вообще была основана разбойником Оптиным, (или Оптиной), не знаю как склоняется, но на деньги, деньги то были на верняка не честным трудом заработанные, и кровьто тоже на них была, а таких примеров можно привести много. Наверное и туда ездить молиться нельзя.
Оказывается освящение ничего не стоит ((((, и Символ Веры тоже здесь не причем.

Егор, я думаю Вы иронизируете.

Я всегда привожу в этом случае пример Марии Магдалины, которая умастила Спасителя нашего Миром, которое стоило баснословных денег, - праведными ли трудами она заработала средства, которые до последнего отдала за Миро ?
Жертва Христом была принята, поэтому, кто не желает ездить например в Оптину - потому, что деньги там на крови - тот имеет грех.

_________________
В единстве правда, а в розни бесчестье.
avatar
Руслан Остров
Admin

Сообщения : 3886
плюсы : 6334
Дата регистрации : 2012-09-06
Возраст : 50
Откуда : Екатеринослав

http://svyatynya.blogspot.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Размышления о каноничности символов использованных при благоукрашении Храма Христа Спасителя

Сообщение автор Егорка в Пт Фев 08, 2013 5:26 pm

Руслан, конечно же с иронией, просто такое рассуждения Комаря, как то не вписывается в концепцию православия)))

А Оптина, так если там не монастырь, то и старцы оптинские тож не святые. Smile))

А место там благодатное, поверьте, будет возможность съездить, - обязательно съездите, даже не верующие отмечают это.
avatar
Егорка

Сообщения : 69
плюсы : 106
Дата регистрации : 2012-09-20
Откуда : Россия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Размышления о каноничности символов использованных при благоукрашении Храма Христа Спасителя

Сообщение автор Егорка в Пт Фев 08, 2013 5:30 pm

Скоро Комарь появиться, а мы его тут уже анафеме предаем Very Happy Very Happy Very Happy
avatar
Егорка

Сообщения : 69
плюсы : 106
Дата регистрации : 2012-09-20
Откуда : Россия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Размышления о каноничности символов использованных при благоукрашении Храма Христа Спасителя

Сообщение автор Руслан Остров в Пт Фев 08, 2013 5:43 pm

Егорка пишет:Скоро Комарь появиться, а мы его тут уже анафеме предаем Very Happy Very Happy Very Happy

ОБязательно Smile

Нет, наш форум я вижу пока полем нормальной дискуссии, где люди общаются для того чтобы узнать друг от друга, что о новое.

Должен сказать, что Комар выдал несколько интересных вопросов в которых конечно любому христианину полезно разобраться.
Конечно это не значит, что кто то обязательно переубедится и перекуётся, но здравый смысл должен рано или поздно восторжествовать.
Конечно, кому то хотелось чтобы в Храме Христа Спасителя были именно такие звёзды, но пагубное воздействие это может принести только тому, кто нерассудительно это воспринимает.
В Рождественских Вертепах, которые украшаются в церквях к Рождеству часто можно увидеть шестиконечную звезду, но смущает ли это очень образованных и знающих священников ? - нет.
Тоже вот пример.
Хотя Комара, в желании отслеживать соблюдение канонических правил однозначно потдерживаю.

Похожие полемики возникают время от времени.

Вот такая полемика была по поводу Всевидящего Ока на кресте Павла Простого в журнале резьба по дереву и кости, что мол - раз Всевидящее Око изображено на долларе, то этот символ неправославный ... Smile - масонская символика.

Вот, что Комар думает по этому поводу ?
Smile


Последний раз редактировалось: Руслан Остров (Пт Фев 08, 2013 6:00 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

_________________
В единстве правда, а в розни бесчестье.
avatar
Руслан Остров
Admin

Сообщения : 3886
плюсы : 6334
Дата регистрации : 2012-09-06
Возраст : 50
Откуда : Екатеринослав

http://svyatynya.blogspot.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Размышления о каноничности символов использованных при благоукрашении Храма Христа Спасителя

Сообщение автор Руслан Остров в Пт Фев 08, 2013 6:00 pm

Ещё один вопрос задам Комару - а гамматический крест это православный символ ?

_________________
В единстве правда, а в розни бесчестье.
avatar
Руслан Остров
Admin

Сообщения : 3886
плюсы : 6334
Дата регистрации : 2012-09-06
Возраст : 50
Откуда : Екатеринослав

http://svyatynya.blogspot.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Размышления о каноничности символов использованных при благоукрашении Храма Христа Спасителя

Сообщение автор Комаръ в Пт Фев 08, 2013 7:45 pm

Что я могу сказать, всё можно объяснить и оправдать.
Но Вы не внимательно прочитали мой пост, зачем надо было строить храм именно с такими символами ?

Достаточно было просто скопировать тупо который уничтожили.
Это даже с точки зрения культурного наследия был бы правильный вариант, даже для самых ярых атеистов.

Кто мне сможет дать развёрнутый ответ ?

И второе, изводы и каноны иногда извращались, писали надписи на иконах с ошибками и т.д. У меня в собрании есть такие иконы.

Эту неграмотность богомазов объяснить просто.
Если в двух словах - в глухомане не было интернета.

Ещё хочу заявить громогласно, сейчас не то время подменять понятия двусмыслицей , извращать буковки и символы на святых образах. Это может быть выгодно только по одной причине.
Другой просто нет.




Вот например и такие бесы сейчас в Божий храм тоже прутся неистово:

Корреспонденты "Московского комсомольца" обнаружили в храме Святого Николая, который располагается недалеко от Кремля, икону Святой Матроны Московской, сидящей рядом со Сталиным, сообщает сайт «Newsmsk.ru».

Работники храма не смогли объяснить, откуда у них взялась эта икона и почему на ней изображен советский генсек. Два года назад икону со Сталиным уже находили в одной из церквей Петербурга. Это вызвало громкий скандал, настоятеля храма разжаловали, пишет сайт.

Храм Святого Николая расположен между корпусами Российской государственной библиотеки. В десяти метрах от входа журналисты увидели икону святой Матроны Московской, на которой изображена ее встреча с Иосифом Сталиным. Генсек нарисован в полный рост, он одет в форму, стоит рядом со святой и внимательно ее слушает. Работники храма пояснили, что у них висит целая серия икон, изображающих сцены из жизни святой Матроны, и эта - одна из них.

В Патриархии "МК" рассказали, что церковь официально отрицает факт общения Матроны Московской со Сталиным. Но служительница храма отметила, что биография святой полностью не известна. "Раз уж этот эпизод есть на иконе, наверное, встречалась", - добавила она.

Объяснить происхождение скандальной иконы в храме не смогли, ее автор тоже неизвестен. "Икону храму скорее всего подарили, - говорит благочинный храмов Центрального округа отец Владимир. - У Покровского монастыря, где покоятся мощи святой Матроны, много иконописцев. Все они что-то делают, пишут новые иконы. Видимо, кто-то нарисовал Сталина, основываясь на слухах, не зная истинного положения вещей".
Между тем это уже не первый случай, когда в церкви находят икону со Сталиным. В 2008 году изображение советского вождя было обнаружено в одном из храмов Санкт-Петербурга. На полотне Сталина благословляла все та же святая Матрона. Через полгода икону сняли, а отца Евстафия, поместившего ее в храм, разжаловали из настоятелей во вторые священники.

При этом отец Евстафий продолжает настаивать, что история про Матрону и Сталина подлинная. Он уверяет, что был знаком с очевидцами тех событий. По его словам, в семидесятых годах к нему приехала из Москвы некая старушка Анастасия, которая работала в числе обслуживающего персонала святой Матроны. Она рассказала, что видела, как к дому Матроны подъехала машина, из нее вышел Сталин в сопровождении еще одного человека. Они вошли в квартиру святой, говорили с ней минут пять. Матрона сказала генералиссимусу: "Пусть все едут из Москвы, а ты оставайся здесь!" И еще: "Красный петух победит черного петуха". Эти слова и сейчас гуляют по России.
*Сейчас икона, на которой Матрона благословляет Сталина, висит дома у отце Евстафия. К нему часто ходят посетители, чтобы посмотреть на диковинку, пишет сайт.

В обстановке тотального антикоммунизма, которая царит сейчас в России, естественно ожидать повторение скандала, который вызвала икона со Сталиным два года назад в Петербурге. Власти, занятые восстановлением грабительского капитализма, всячески извращают роль Сталина в советской истории, достижения социализма, пытаются любыми способами опорочить народного вождя. Почитание Сталина верующими – это плевок в сторону власть имущих, растоптавших народные идеалы. И дело не в том, кем и когда была написана икона, и не в том, встречался ли на самом деле Сталин с Матроной, главное, что она отражает протестные настроения, глубоко проникших в среду верующих. Этого и боятся «демократические» кликуши, этого и боится «черный петух».

источник : http://kprf.ru/rus_soc/83916.html



[b]

_________________
Кто я, тварь дрожащая или право имею?
avatar
Комаръ

Сообщения : 387
плюсы : 514
Дата регистрации : 2012-10-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Размышления о каноничности символов использованных при благоукрашении Храма Христа Спасителя

Сообщение автор Руслан Остров в Пт Фев 08, 2013 8:19 pm

Я Вас прекрасно дорогой Комар понимаю, есть конечно вопросы, -на которые мы ищем ответа, которые поверьте мне, волнуют не только Вас, но и меня,и других людей.

Главное размышлять об этом спокойно - без "перегрева" - я, имею в виду именно горячность голов, ко всему этому нужно подходить рассудочно, тихо, с молитвою и трезвенно.
Поэтому пожелаю Вам хорошо отдохнуть, набраться сил на день грядущий.

всё мы конечно обсудим, с течением времени.

Человек такое существо, что мысль должна в нём выстояться , перебродить - тогда из истоптанного винограда получается что то употребимое Smile

_________________
В единстве правда, а в розни бесчестье.
avatar
Руслан Остров
Admin

Сообщения : 3886
плюсы : 6334
Дата регистрации : 2012-09-06
Возраст : 50
Откуда : Екатеринослав

http://svyatynya.blogspot.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Размышления о каноничности символов использованных при благоукрашении Храма Христа Спасителя

Сообщение автор Татьяна Сергеевна в Пт Фев 08, 2013 8:56 pm

Комар! Не придирайся !А то я щас начну! Ты чего двумя пнерстами лоб крестишь!Ааааа! confused
avatar
Татьяна Сергеевна

Сообщения : 1771
плюсы : 2941
Дата регистрации : 2012-09-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Размышления о каноничности символов использованных при благоукрашении Храма Христа Спасителя

Сообщение автор Руслан Остров в Пт Фев 08, 2013 9:28 pm

Татьяна Сергеевна, откуда у Вас такая уверенность.
Но по секрету скажу, -даже если и так - стараться надо относиться к человеку уважительно, гостеприимно, тем более, что и Комар относится к нам хорошо и по товарищески.

Мне кажется это Вы ему по дружески и так - плечиком, поддеваете и подмигиваете Smile

_________________
В единстве правда, а в розни бесчестье.
avatar
Руслан Остров
Admin

Сообщения : 3886
плюсы : 6334
Дата регистрации : 2012-09-06
Возраст : 50
Откуда : Екатеринослав

http://svyatynya.blogspot.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Размышления о каноничности символов использованных при благоукрашении Храма Христа Спасителя

Сообщение автор Комаръ в Пт Фев 08, 2013 9:32 pm

Татьяна Сергеевна, Вы так и не дали развёрнутый ответ на мой вопрос )))

Вопрос ведь самый банальный, простой ....

Скажите почему я такой придирчивый, жизнь заставила )))
Если серьёзно, я долго работаю антикварным экспертом по русскому фарфору.
Нажил профессиональную привычку рассматривать предметы досконально, под разным углом.

И вот, что удивительно, от меня всего требуется самая малость, сказать - это оригинал или фуфло. Даже в таком малом деле недопустимо говорить.... это оригинал.... но вполне может быть и фуфло. ))) Если я не могу атрибутировать предмет, я себя и покупателя не обманываю, говорю не знаю и иду спать спокойно.
Почему ?
Да потому что покупатель расплачивается своими деньгами, не моими, от меня требуется как от специалиста в этом вопросе помощь человеку и не выкинуть его деньги на ветер. К тому же покупатели бывают разные, некоторые могут и наказать.

Мало того, если мой атрибутированный предмет проверят на экспертизу через 20 лет и он окажется фальшивкой, то для меня это будет не очень хорошо. Последствия могут быть самые неожиданные... )))

Надеюсь вы поняли, какие параллели я провёл. )))






_________________
Кто я, тварь дрожащая или право имею?
avatar
Комаръ

Сообщения : 387
плюсы : 514
Дата регистрации : 2012-10-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Размышления о каноничности символов использованных при благоукрашении Храма Христа Спасителя

Сообщение автор Комаръ в Сб Фев 09, 2013 6:01 am

Татьяна Сергеевна пишет:Ты чего двумя перстами лоб крестишь!Ааааа! confused

На этот вопрос поможет ответит икона св. Дмитрия Ростовского. Smile


Решил продолжить наш разговор.

Так вот, приведу несколько примеров для усвояемости. )))

В иконописи есть два вида реставрации , МУЗЕЙНАЯ и КОММЕРЧЕСКАЯ.
Музейная реставрация подразумевает оставлять нетронутую авторскую живопись. И никаких фантазий.
Коммерческая же включает в себя усиление новым письмом старое письмо. Подрисовывают глазки для выразительности, прописывают тоненько волосики , славянскую вязь стараются сделать позамысловатей.


Профессиональная искусствоведческая братия принимает на вооружение только МУЗЕЙНУЮ реставрацию.

Ну а у простой люд идёт двумя путями, кто сторонник музейной реставрации, кто коммерческой.
И вот, что удивительно, все барыги и дилеры которые хотят приумножить своё богатство не честным путём очень любят коммерческую реставрацию. Им совсем не зазорно превратить древнерусский памятник в "красивую конфетку" и продать эту "вкуснятину" человеку который не очень разбирается в этих вопросах.


Все вы наверное видели или слышали про икону "Троица" Андрея Рублёва. Это мировой памятник древнерусской культуры как для верующего человека так и для атеиста.
Икона находится в Третьяковской галереи, мимо неё проходят несколько сотен человек разных национальностей . Некоторые набожные люди из этой толпы прямо в музейном зале прикладываются и молятся этой иконе, я сам не раз наблюдал это.
Так вот икону иногда реставрируют, укрепляют живопись, чтобы не потерять мировой шедевр безвозвратно.

А теперь пофантазируем, взяли значит нашу " Троицу" в реставрацию, а после неё народ увидел совсем другую икону.
С масонскими пентаграммами, символами. Вместо трёх символических атрибутов.... дом, дерево и гора- красуются другие знаки....

Теперь спросите патриарха - как называется эта реставрация ?

_________________
Кто я, тварь дрожащая или право имею?
avatar
Комаръ

Сообщения : 387
плюсы : 514
Дата регистрации : 2012-10-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Размышления о каноничности символов использованных при благоукрашении Храма Христа Спасителя

Сообщение автор Комаръ в Сб Фев 09, 2013 6:26 am

Пойдём дальше...

Кто то из умников скажет, а причём здесь реставрация, икону как таковую уничтожили.

Отвечаю, каноны, изводы никто не отменял.
У каждой иконы есть своя прорись, список.
Этими знаниями руководствуются иконописцы. Этими догматами живут все верующие люди.

Пофантазируем.
Слышали наверное про знаменитую икону Спас Всемилостивый, которая находится в Тутаеве( Романов-Борисоглебск) Икона около трёх метров в высоту.
http://aplik.ru/foto-3-chast-tutaev-borisoglebskaya-storona-pravyjj-bereg-volgi.htm



Так вот, давайте представим, что эту икону мы безвозвратно потеряли , тьфу, тьфу конечно. Не дай Бог!

И вот после великой скорби собирается весь православный народ и отдаёт последние свои сбережения для написания новой иконы Спаса Всемилостивого на этом месте.



Теперь к вам два совсем детских вопроса :

1. какую икону хотел увидеть народ ?

2 какую икону покажет вам профессиональный иконописец ?


_________________
Кто я, тварь дрожащая или право имею?
avatar
Комаръ

Сообщения : 387
плюсы : 514
Дата регистрации : 2012-10-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Размышления о каноничности символов использованных при благоукрашении Храма Христа Спасителя

Сообщение автор Лидия в Сб Фев 09, 2013 8:06 am

Комаръ пишет:А это картинка для позитива. )))

Учи, учи, ЛИЧИКО нерусская ... )))

Зелёное - исправлено модератором Smile

Православие - не синоним русскости. Насилие не может быть совместимо с православие, христианством.
То что такое количество у нас мигрантов вопрос к светским властям и к опять же к нам самим. Ведь количество людей в РФСФСР не росло, в связи с дехристинизацией, а национальные республики не оторванные в столь большой степени от своих корней - прирастали. И проблема эта лежит в абортивном декрете Ленина 1920 года, который в 1937 году был приостановлен Сталиным, а потом в пику ему опять введён Хрущовым. По расчётам Менделеева, который брал царский прирост населения, Россия в конце 20 века должна была насчитывать 500- 600 миллионов человек. А где они? Да, были холод, голод, войны, Гитлер, Сталин, но 237 миллионов было именно абортированно при СССР. От 40 до 80 миллонов при РФ. И это уже вопрос к нам с вами. Какие мы христиане. Почему мы не вопрошаем, как такое может быть, почему не боремся с этим. А кивать на тех, кто приехал к нам в поисках лучшей доли, так и не сумев наладить экономику - не надо. Все люди, по-христиански они тоже наши ближние, им тоже надо оказывать любовь, по зовету Господа нашего Иисуса Христа.

Лидия
Admin

Сообщения : 1213
плюсы : 3026
Дата регистрации : 2012-09-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Размышления о каноничности символов использованных при благоукрашении Храма Христа Спасителя

Сообщение автор Лидия в Сб Фев 09, 2013 8:55 am

Комаръ пишет:Ч

Вот например и такие бесы сейчас в Божий храм тоже прутся неистово:

Корреспонденты "Московского комсомольца" обнаружили в храме Святого Николая, который располагается недалеко от Кремля, икону Святой Матроны Московской, сидящей рядом со Сталиным, сообщает сайт «Newsmsk.ru».

источник : http://kprf.ru/rus_soc/83916.html
[b]

"МК" ещё тот источник. И как это они случайно обнаружили? Везде проверяли что ли, на пример каноничности? Сарафанное радио донесло. Стремление сделать сюжетец с жаренными фактами любимое дело журналистов. Им нужен или скандал или анекдот. А если его нет, так они сами его придумывают. Сколько уже таковых было. Последний был фейк с запретом астрономии, которая якобы противоречит вере в Бога. Придумали, что православные собирают 100 000 подписей о запрете данной дисциплины. Было письмо сироты, которое он не писал. Есть заказ, они отрабатывают.

Лидия
Admin

Сообщения : 1213
плюсы : 3026
Дата регистрации : 2012-09-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Размышления о каноничности символов использованных при благоукрашении Храма Христа Спасителя

Сообщение автор Руслан Остров в Сб Фев 09, 2013 9:01 am

Лидия пишет:
Комаръ пишет:Ч

Вот например и такие бесы сейчас в Божий храм тоже прутся неистово:

Корреспонденты "Московского комсомольца" обнаружили в храме Святого Николая, который располагается недалеко от Кремля, икону Святой Матроны Московской, сидящей рядом со Сталиным, сообщает сайт «Newsmsk.ru».

источник : http://kprf.ru/rus_soc/83916.html
[b]

"МК" ещё тот источник. И как это они случайно обнаружили? Везде проверяли что ли, на пример каноничности? Сарафанное радио донесло. Стремление сделать сюжетец с жаренными фактами любимое дело журналистов. Им нужен или скандал или анекдот. А если его нет, так они сами его придумывают. Сколько уже таковых было. Последний был фейк с запретом астрономии, которая якобы противоречит вере в Бога. Придумали, что православные собирают 100 000 подписей о запрете данной дисциплины. Было письмо сироты, которое он не писал. Есть заказ, они отрабатывают.


Smile ))))))))))

Однако добавлю, что на иконах даже нечистая сила изображается, - почему на ней не может быть изображён Сталин ?
Там где Сталин с нимбом это конечно да, - занадто.
А так, если есть предание о его контактах со Святой, то это уже другое дело - подлинное оно или нет.
В общем это вопрос риторический Smile

_________________
В единстве правда, а в розни бесчестье.
avatar
Руслан Остров
Admin

Сообщения : 3886
плюсы : 6334
Дата регистрации : 2012-09-06
Возраст : 50
Откуда : Екатеринослав

http://svyatynya.blogspot.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Размышления о каноничности символов использованных при благоукрашении Храма Христа Спасителя

Сообщение автор Лидия в Сб Фев 09, 2013 9:10 am

Комаръ пишет:
Причастия: чашу выносят из алтаря и тут же уносят назад "в целях безопасности" (!).

Перечислим ниже главных лиц, ответственных за воссоздание храма – именно у них православные могут попробовать получить ответ на давно мучающий их вопрос: откуда в восстановленном православном храме такое обилие иудейской символики – от мозаики пола в центральной части зала и светильников до надкупольных крестов? Почему на алтарном кресте также изображена звезда Давида – нынешний символ сионистского (жидонацистского) государства "Израиль"?..

Символика Храма Спасителя может рождать вопросы, звезда Давида и прочее, но странно было бы отказываться от псалмопевца Давида, только потому что он еврей. Над храмом же кресты стоят.
То, что государство Израиль выбрало его звезду своим знаменем и что оно под ним делает не на нас, а на них. Точно так же, как немцы награждали своих героев железным крестом и на поясных ремнях у них было написано "с нами Бог" равно ничего не значило. Что они выделывали? К христианству это никак не относилось. Точно так же как масонским символом является разъятая звезда Давида, треугольник или треугольники, но мы же геометрию с теоремами о треугольниках не боимся и не называем масонской наукой.
Важно то, что человек делает, веруя. Как хорошо верили книжники и фарисеи, всё соблюдали и что? Отвергнуты Господом.
Про Церетели, и про то, что они спешили и вместо мароморных скульптур поставили временные ,то ли из цемента, то ли из глины говорили много. Оплатитли им камень. Так это на Церетели и Лужке. А не на Нас с Вами. Штурмовщина. Как всегда! Мне лично нравится, что Храм есть. Это его место. Он организует пространство. Наполняет его смыслом.
Про литургию в Храме не знаю, потому что была там обычно когда привозили мощи Пантелиимона и главу св. евангелиста Луки и поэтому не знаю. Сказать не могу. В нижнем служат как всегда. Но там и места и народа меньше, хотя тоже много всего.
Знаете, у меня есть подружка, которая тоже всё это тщательно рассматривает и туда не ходит, потому что там всё не так и вообще много, где чего не так. Поэтому она вообще никуда к этим новым красным или пост. красным попам не ходит и что хорошего? А ничего. Без причастия человек лет 15. Периодически ждёт конца света, периодически об этом забывает. Слава Богу ещё сейчас хоть работает. А когда не работает, столько всего успевает надумать, особенно про испортивших всё патриархов. Жуть. Сейчас уже оказалось, что предыдущий был ещё ничего, а вот современный - ну вообще. И при этом человек не в состоянии службу простоять. Ни где. В Москве всё не то. А в деревне можно к раскольникам попасться. Боится человек, бережётся. Вроде и правильно, но ... Вечное осуждение- не есть вера.


Последний раз редактировалось: Лидия (Сб Фев 09, 2013 9:38 am), всего редактировалось 1 раз(а)

Лидия
Admin

Сообщения : 1213
плюсы : 3026
Дата регистрации : 2012-09-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Размышления о каноничности символов использованных при благоукрашении Храма Христа Спасителя

Сообщение автор Руслан Остров в Сб Фев 09, 2013 9:18 am

Вот, тоже самое я говорю тем, кто считает, что раз Всевидящее Око изображено на долларе, то это масонский символ.
Я задаю вполне резонный и колючий вопрос - а если на долларе начнут изображать Спас Нерукотворный - это тоже станет масонским символом ?
-конечно нет.

Поэтому Православие, когда воспринимает в себя символы и это имеет древнейшую историию - то их можно воспринимать только как наши символы.

Конечно , никто не говорит, о восприятии символов современных - например

никто не собирается прописывать на иконах, и это можно было бы понять лишь как курьёз Smile

_________________
В единстве правда, а в розни бесчестье.
avatar
Руслан Остров
Admin

Сообщения : 3886
плюсы : 6334
Дата регистрации : 2012-09-06
Возраст : 50
Откуда : Екатеринослав

http://svyatynya.blogspot.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Размышления о каноничности символов использованных при благоукрашении Храма Христа Спасителя

Сообщение автор Комаръ в Сб Фев 09, 2013 9:39 am

Лидия пишет:

Православие - не синоним русскости. Насилие не может быть совместимо с православие, христианством.
.


И я об этом толкую, человек любой национальности.... который хочет стать православным и уверовать в Христа, пусть начинает учить десять заповедей христианских.

Оскорбление религии и её канонов не позволительно даже самым образованным патриархам.
Незнание христианских догм, в самых элементарных вещах мы наблюдаем и по сей день на примере ХХС.

Церковная Кремлёвская Верхушка состоит из двоечников непрофессионалов ? Не верю!

И Вы себя только не обманывайте. 2+2 .... всегда будет 4. Можно конечно замаскировать правильный ответ умными словами.
Поэтому каждому человеку надо иметь минимальные элементарные знания.
Кагал любит дураков- гоев. Не дайте себя обмануть!

Кстати, знаете откуда слово "халява" ?
Это всё от туда откуда идут шабесгои, работающие на богатых жидов.
А те жиды которые были бедные, вместо денег расплачивались с шабесгоями бесплатным молоком (халав)
У них просто не было другого выхода.
Хочешь ты доить корову в субботу или не хочешь, но доить надо.

Нет.. не так, у них был выход доить коров самим или не иметь корову вообще и покупать молоко у христиан.

И вот тут жидов как всегда спасают любители халявы.






По словам прот. Льва Лебедева, «имелись уже очень многие публикации Зарубежной Церкви (а в последнее время и местные, российские) о происхождении и сущности Московской лжепатриархии. Из этого обширнейшего материала явствует, что «патриархия» в самом возникновении явилась совершенно антихристовой, антицерковной организацией. В 1927 году митрополит Сергий, выпущенный из тюрьмы, где он согласился на полное сотрудничество с большевиками, создал «синод» исключительно из тех, кого ему указали органы НКВД. «Синод» был создан вопреки канонам, единоличным распоряжением Сергия и не был признан уже по этой одной причине большинством Русского епископата, находившегося в России (не за границей!), в основном, конечно, — в тюрьмах и ссылках. Митрополит Казанский Кирилл тогда же прямо призвал не подчиняться этому «синоду». Сергий затем последовательно и быстро узурпировал власть в церковных делах, на что не имел никакого права, будучи только заместителем патриаршего Местоблюстителя.

Он отказался быть в послушании Местоблюстителя митрополита Петра (потому, что, мол, тот находился в ссылке), хотя официально м. Петр поминался в уставных прошениях и на сергианских приходах, и во всей РПЦЗ (и в Катакомбной Церкви – прим. ред.), как временный Глава Русской Церкви. В 1934 г. Сергий присвоил себе титул «Блаженнейший» (свойственный Главе Церкви), чем сделал себя выше того, кого он замещал. Но в 1935 г. митрополит Петр должен был выйти из ссылки (кончился ее срок) и Сергий обязан был передать ему управление Церковью. Тогда Сергий написал письмо в НКВД, где доказывал, что если передать дела митр. Петру, то «рухнет то здание (сотрудничества Церкви с Советской властью – прим. ЛЛ), которое с таким трудом созидалось». Чекисты вполне поняли; Владыка Петр был вновь отправлен в ссылку и в 1937 г. расстрелян. Так, через кровь законного Предстоятеля Русской Церкви в отечестве, власть над ней незаконно захватил Сергий. Уже по одной этой причине сергианское церковное управление, называемое «Московской патриархией», не является преемницей той подлинной патриархии, которую возглавлял Святейший Патриарх Тихон. Но этим иудиным предательством и нарушением канонов дело не ограничивалось. Как известно, в 1927 г. Сергий и несколько епископов-отщепенцев выпустили знаменитое Послание, известное более под именем «декларации», где заявляли о полном (!) духовном (!) единстве Христовой Церкви с антихристовым режимом!

Там якобы от имени всех православно верующих говорилось не просто о лояльности гражданской власти, не просто и не только об отказе церковнослужителей от политической борьбы с ней (об этом в свое время уже заявлял и Патриарх Тихон), а о том, что верующие хотят признавать Советский Союз «своей гражданской родиной, радости и успехи которой – наши радости и успехи, а неудачи – наши неудачи». Тут же пояснялось, какие «неудачи» имеются в виду: «Будь то война, бойкот (!?), стихийное бедствие, или убийство… подобное Варшавскому (!) – это удар, направленный в нас» (то есть – в Православную Русскую Церковь!…), — утверждалось в «Декларации».

Итак, убийство в Варшаве Войкова (Вайнера) – одного из главных организаторов убийства Царской Семьи — объявляется сергианской «патриархией» ударом в православных, в Церковь!… Это уже не простая «гражданская лояльность», это – духовное братание, породнение «патриархии» с большевицким режимом, с его кровавыми деяниями, с его антихристовой природой. Естественно, что такого чудовищного породнения и братания не приняли все подлинно православные русские люди, священники, епископы, как в России, так и за границей, «Декларацию» в этой части осудили соборно Соловецкие узники, подавляющее большинство архиереев. Епископ Дамаскин Черниговский написал обширное письмо Сергию с призывом отказаться от занятой позиции, заявив, что если он все же пойдет по этому пути, «то без нас», т.е. без всего собора епископов, в России сущих. Особые письма с осуждением «декларации» и выраженного в ней братания с антихристами написали Сергию виднейшие русские митрополиты, — Местоблюститель Патриаршего престола Петр (Полянский), еще один кандидат на этот пост, назначенный Патриархом Тихоном, Кирилл (Смирнов), старейший из архиереев и в свое время — кандидат в Патриархи – Антоний (Храповицкий), находившийся за границей, и другие. С приходов, с мест сотнями возвращались Сергию экземпляры «декларации», не принимаемой простыми верующими людьми.

Началось движение «непоминающих», т.е. тех, кто отказывался молиться за Сергия и его лжепатриархию. Вскоре началось создание и Катакомбной Церкви, т.е. общин, уходивших на нелегальное, подпольное положение. Всех несогласных с «Декларацией» сергианская «патриархия» тут же выдавала органам НКВД, и кровь православных обильно омочила ризы Московской лжепатриархии. В 1934 г. митрополит Кирилл написал, что таинства в этой «патриархии» могут быть спасительны только для тех, кто идет к ним «в простоте», «не подозревая ничего неладного в сергианском устроении Церкви». Но они совершаются «в суд и осуждение самим совершителям», а также тем, кто знает о предательстве и отступничестве сергиан и все же идет к ним. (Другие Новомученики считали МП и вовсе безблагодатной!) Владыка Кирилл был в 1937 г. тоже расстрелян. В наши дни «патриархия», продолжая обманывать народ, утверждает, что все это (!!) делалось Сергием и тогдашней «патриархией» для «спасения Церкви». Ничего подобного! В самой «декларации» предельно ясно сказано, что «патриархия» братается с антихристами в надежде, что они разрешат ей устройство центрального и местного церковного управления (и только /!/, отнюдь не сохранения Церкви, верующих!). И в самом деле на глазах «патриархии» (и часто по ее же доносам) уничтожались епископы, священники, монахи, миллионы (!) простых верующих? Закрывались монастыри и храмы, причем многие разрушались. С 1917 по 1941 г. было уничтожено 205 епископов. Более 30-ти оказались за границей. На свободе, возле Сергия остались к началу только 20 архиереев, особо угодных партии большевиков и ее репрессивным органам. Сохранено было также около 100 действующих храмов, которые назывались «показательными».

Многие думают, что большевицкий режим стремился к полному уничтожению религии. Православия в частности и главным образом. Это ошибка. В каком-то конечном счете, в отдаленной перспективе такая цель была. Однако, вдохновляемые диаволом его верные служители, будучи очень реалистичными, хорошо видели, что Церковь и веру просто так, быстрой кампанией не уничтожишь, что более того, в остатках русского народа при определенных обстоятельствах возможен подъем веры. Поэтому им было очень важно и нужно сохранить некую подделку иод Церковь, ее фальшивое подобие, дабы в любой нужный момент она могла стать ловушкой для доверчивых, решивших обратиться ко Христу. Случай вскоре же и произошел. Началась война 1941-1945 г.г., когда до половины этнических русских, оказавшись пред лицом смерти, обратились к Богу! Уцелевшие валом повалили в храмы (а большевики во время войны быстро создали и систему церковного управления, и открыли многие – хотя далеко не все! — храмы). Эти новые верующие в большинстве ничего не знали о событиях 1927 г. и дальнейших. Они искренне потянулись ко Христу, тут же попадая в сеть, в паутину «патриархии», которая служила антихристу…

Так, с 1943 г начался новый этап действия церкви-оборотня, церкви-ловушки. Ни дать ни взять – «Трест», только – церковный, и в более грандиозных масштабах! С того времени по 1991 г. «патриархия» не переставала служить антихристову большевицкому режиму, «горячо одобряя» и «с чувством глубокого удовлетворения» приветствуя все мероприятия «партии и правительства» СССР, вплоть до признания самой идеологии (и практики) коммунизма как «созвучной евангельским идеалам», что открыто выражено в Послании к 50-летию «Великой Октябрьской социалистической революции» в 1967 г., а затем в подобных же посланиях 1977 г. и 1987 г., и множестве иных документов. «Патриархия» активно разрабатывала «богословие революции», совершенно еретическое, где иудео-масонские революции объявлялись в целом «осуществлением заповедей Христовых на земле». Более того, с 1960-х годов по указке ЦК КПСС «патриархия» включилась в еретическое экуменическое движение, приняв и идейную платформу масонского «Всемiрного Совета Церквей», и начав совместные молитвы с еретиками (а теперь даже с нехристианами любых религий), что лишает ' священного сана всех тех епископов и священников, которые в этом повинны. У многих православных, с ужасом и возмущением на все это смотревших, было однако представление, что, может быть (!) все это происходит по насилию коммунистов, под давлением. Но вот в 1991 г. коммунизм пал, КПСС была упразднена как правящая партия, и Господь даровал всем в России полную внешнюю свободу в духовных и церковных делах (внутренняя свобода у людей давно и всегда была!). И что же? «Патриархия» и не подумала изменяться, или исправляться! Она по-прежнему осталась служанкой сильных мiра сего, тех, кто практически держит власть. Более того, она стала объявлять «братьями» служителей иудаистской религии (раввинов), то есть брататься и родниться с теми, к кому переходит власть над всем мiром. Тем самым с предельной ясностью обнаружилось, что Московская «патриархия» добровольно является «синагогой еретической» (как иной раз выражаются каноны о еретических «христианских церквах»), одной из организаций всемiрной иудео-масонской церкви диавола. По указке этой церкви «патриархия» последовательно ведет свою российскую паству в современный Вавилон всемiрной интеграции и объединения, имеющих целью обезпечить удобное управление мiром грядущему Антихристу в собственном значении этого имени как последнего губителя рода человеческого», (письмо главному редактору журнала «ВЕЧЕ» Е. А. Вагину – «ВЕЧЕ» №55, 1995 г.)

Таким образом, миф о «Великой Отечественной войне» становится бастионом Совдепии и ее вождей, фундаментом концепции «неразрывности исторической судьбы России», центром раковых метастаз большевизма. И именно поэтому, этот идол нуждается сегодня в низвержении более всего. Именно поэтому, надо говорить правду об этой войне, как бы она не казалась кому-то «не патриотичной» или «несвоевременной». Нужно говорить о бездарном военном командовании красных, трупами своих солдат пробивавших путь к победе. О несостоявшихся надеждах на освобождение от большевизма, которого очень и очень многие ждали от немцев. О бесчеловечном отношении к собственным солдатам, попавшим в плен (более 2,5 миллионов человек!). Об узниках германских концлагерей, которых эшелонами везли в лагеря советские «за измену родине». О попытке многих русских патриотов (а вовсе не отдельных «изменников социалистическому отечеству») использовать войну немцев против СССР для свержения коммунистического ига. О жертвах производимых «союзниками» выдача бывших советских граждан на расправу большевикам. И о многом, многом другом, что не позволяет по правде и с чистой совестью именовать эту войну «Великой Отечественной».




М. Кулыбин

_________________
Кто я, тварь дрожащая или право имею?
avatar
Комаръ

Сообщения : 387
плюсы : 514
Дата регистрации : 2012-10-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Размышления о каноничности символов использованных при благоукрашении Храма Христа Спасителя

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения